Сергей

Здравствуйте! Трещины в блоке двигателя – это, конечно, весьма печально, и образоваться такая неполадка может абсолютно в любой момент!

Такого рода неисправности желательно сразу же диагностировать и устранять, не откладывая. Трещины хорошо устраняются сваркой. Поэтому, хочу спросить, возможно ли сварить трещины в ГБЦ? Насколько сильно должны быть выражены неисправности? Есть ли какие-нибудь правила при сварке?

0
Related posts
Дрын Дрын @drwn 13:32:35 15.07.2014

Заделывать трещины с помощью сварки можно только условиях:
1. Размеры трещин. Исправляются, конечно же, только небольшие трещины. Крупные встречаются, как правило, редко. И обычно деталь непригодна для ремонта и дальнейшей эксплуатации
2. Не поддаются трещины сварке в зеркалах цилиндров, клапанных гнездах, а также на стыках блока и ГБЦ.

Yes 0 No 0
Роман Роман @Molotok 14:00:03 15.07.2014

Трещины в ГБЦ поддаются электросварке. Концы трещины засверливаются и шлифуются. Делается это для того, чтобы избежать ее дальнейшего роста. Далее с помощью электросварочного прибора накладываем в углубление сварной шов.

Yes 0 No 0
Сергей Сергей @knorr24 14:00:55 15.07.2014

Что делать, если обнаружилась трещина в головке блока цилиндров между клапанами? Стоит ли самостоятельно заваривать? Может быть, гораздо безопаснее будет обратиться в сервисный центр?

Yes 0 No 0
Александр Александр @prompt 14:02:48 15.07.2014

Я, кстати, с Вами полностью согласен. С головкой блока цилиндров не следует проводить никаких манипуляций своими руками. Кстати, от чего может бошка треснуть? Как правило, от резких перепадов температур, а также в том случае, если на перегретый двигатель вы лили холодную воду.

Yes 0 No 0
Диомид Диомид @kaddy 14:04:19 15.07.2014

Трещины такого размера и расположения, какие вы показали, можно вполне заделать самому, не прибегая к помощи авторемонтеров. В этом случае применима электросварка и засверливание. Для сварки понадобится также флюс и металлическая подложка.

Yes 0 No 0
ataman ataman @ataman 14:05:15 15.07.2014

Если ширина трещины не превышает 0.1 см (а при такой ширине она длинной не будет), то заваривать ее не следует. По одной простой причине, что при сварке качество металла снижается и возможно образование трещин вокруг места сварки!

Yes 0 No 0
Пётр Пётр @kolevanov 14:11:22 15.07.2014

Существует несколько методов устранения трещин в блоке ДВС:

1. Электросварка с затвердением краев трещины. В принципе, разобрали, че это такое, согласен, правильно описали; =)

2. Медный электрод + эпоксидная смола. Используется в случае приваривания металлической заплатки на место трещины. Размер должен быть более внушительным. Сварка происходит электродами, а эподксидка в качестве укрепляющего компонента кладется на швы;

3. Эподксидная смола. Просто замазываем трещины и подвергаем ее термообработке;
4. Эпоксидка + стеклоткань. Используются в качестве заплатки, хорошо применять. Если трещина представлена паутиной;

5. Метод штифтов. Просверливаем дырочки по всей трещине на расстоянии 5 мм друг от друга. Вкручиваем медные штифты, а затем пригибаем их друг к другу. Полученный металлический слой покрываем эпоксидной смолой.

Updated 14:11:38 15.07.2014 Yes 0 No 0
Роман Роман @Molotok 14:13:17 15.07.2014

Последний метод устранения с помощью штифтов не очень эффективный. И отдает советским прошлым. Гораздо проще и быстрее заварить трещину.

Yes 0 No 0
Пётр Пётр @kolevanov 14:16:35 15.07.2014

Не соглашусь с вами. Как раз-таки последний метод мне показался наиболее удачным. Главное в нем – точность, которая заключается в нарезке штифтов определенной толщины и тщательном их всверливании. Замазка только эпоксидиановой смолой вообще не даст никаких результатов, состав быстро отвалится.

Yes 0 No 0
Олег Олег @Ollopam 14:19:05 15.07.2014

Один из самых важных этапов – обезжиривание и зачистка поверхности. Если этого не сделать, то смола естественно отвалится, а сварка будет сделана некачественно. Это первое правило.
Второе: делаем потихоньку и не торопимся. Я сам сваривал трещину в ГБЦ, еще на предыдущей машине. Процесс самой сварки занял минуты, основное время ушло на подготовку и…
Третье: охлаждение. Важнейший процесс. Охлаждать следует очень медленно, в противном случае, место сварки станет сильно хрупким!

Yes 0 No 0
Loading